Среда, 27 декабря 2023 г.
Об академических правах учащихся рассказали студентам вуза

В преддверии экзаменационно-зачетной сессии на факультете радиоэлектроники и биотехнических декан факультета Кардашова Г.Д. и заведующий кафедрой РТиМ Гаджиев Х.М. провели беседу по академическим правам студентов с разъяснениями антикоррупционной направленности.


Для студентов были даны разъяснения процедур промежуточной аттестации, как справляться со стрессом в период сессии, о возможности получения консультаций и психологической поддержки, о том, как эффективно готовиться к сессии. Подобные беседы способствуют созданию информированного и этичного учебного окружения, а также помогают студентам эффективно подготовиться к сессии, зная свои права и обязанности.


На встрече были затронуты и вопросы антикоррупционной направленности  - это важная инициатива, направленная на соблюдение честности в учебной среде. Гюльнара Кардашова объяснила, что подразумевается под коррупцией в контексте образовательного процесса, подчеркнула негативные последствия коррупции для интегритета учебного заведения и личного развития студента, разъяснила правила и процедуры проведения экзаменов, подчеркнула об ответственности студентов за свои действия и соблюдение этических норм, что честный подход к учёбе может привести к лучшим результатам в будущем.


На встрече также присутствовали кураторы групп. Постепенно беседа перешла в диалог, на котором стал происходить обмен идеями о том, как студенты могут активно противостоять коррупции в своей учебной среде, о поддержке студентов в роли «стражей честности», которые могут сообщать о подозрительных ситуациях. 


Преподаватели призывали студентов к достижению успеха честным образом, основанном на знаниях и труде. Хаджимурат Гаджиев предостерегал всех присутствующих от участия в коррупционных схемах, которые могут повлечь за собой серьезные негативные последствия, включая отчисления и увольнения.


Доведение информации по антикоррупционным действиям обеспечивает студентам не только знание своих прав и обязанностей, но и формирует навыки и ценности, которые будут полезными в их будущей профессиональной жизни, содействует созданию справедливого и прозрачного процесса оценивания, что в конечном итоге может повысить качество образования в учебном заведении.